Единая учетная запись - это учетная запись для работы с системами дистанционного банковского обслуживания МКБ.
Единая учетная запись используется для входа в “Ваш Банк Онлайн”, мобильное приложение МКБ для бизнеса и “Личный кабинет сертификации”
После предоставления заявки на доступ к системе “Ваш Банк Онлайн” для создания учетной записи вы получите письмо со ссылкой.
Шаг 1. Нажмите в письме кнопку “Создать учетную запись”. Вы будете направлены на страницу выбора логина для доступа к системам банка для юридических лиц.
Шаг 2. Придумайте логин для входа или оставьте тот, который был сгенерирован автоматически.
Логин должен состоять из латинских букв и содержать хотя бы одну цифру. Если введенный логин не подходит, отобразится ошибка, и будут предложены подходящие варианты.
Очень важно запомнить придуманный логин.
Шаг 3. Нажмите “Продолжить”, чтобы перейти к созданию пароля.
Шаг 4. Придумайте пароль с учетом требований к безопасности: пароль должен быть не короче 8 символов, содержать цифру, строчную букву, прописную букву и хотя бы один спецсимвол: !”#$%’()*=,-./:;<=>?@[\]^_’{|}~.
В момент ввода требования, которые вы выполнили, будут подсвечиваться зеленым.
Шаг 5. Нажмите “Подтвердить”, чтобы подтвердить вход по СМС. На указанный в заявке номер будет направлен СМС-код.
Если СМС-код указан верно, вы будете перенаправлены на страницу ЛКС – “Ключи и сертификаты”.
Учетная запись успешно создана.
Шаг 6. Сформируйте и подтвердите ключи электронной подписи для полноценной работы в системах банка.
Без сформированных ключей электронной подписи работа с системой “Ваш банк онлайн” и «МКБ Бизнес» возможна только в режиме просмотра (без права подписи).
Шаг 1. Перейдите на главную страницу “Ваш Банк онлайн” – lk.mkb.ru
https://vbo.mkb.ru или “Личный кабинет сертификации” – https://lk.mkb.ru.
Шаг 2. Выберите «Забыли логин или пароль?» ("Ваш Банк Онлайн") или «Восстановить доступ» ("Личный кабинет сертификации"). |
Шаг 3. Укажите логин и нажмите «Продолжить».
Шаг 4. Придумайте новый безопасный пароль. В “Ваш Банк Онлайн” – введите код из СМС и нажмите «Продолжить», в “Личный кабинет сертификации” – нажмите «Продолжить» и введите код из СМС.
Если СМС-код введен неверно, то отобразится окно с ошибкой. Обратите внимание, если вы трижды введете неправильный код, то возможность восстановления учетных данных будет заблокирована на 15 минут.
Шаг 1. Перейдите на главную страницу “Ваш Банк Онлайн” – https://vbo.mkb.ru или “Личный кабинет сертификации” – https://lk.mkb.ru.
Шаг 2. Выберите «Забыли логин или пароль?» ("Ваш Банк Онлайн") или «Восстановить доступ» ("Личный кабинет сертификации"). |
Шаг 3. Нажмите «Я не помню логин».
Шаг 4. В открывшемся окне введите ваш email и номер телефона, указанные в заявке, и нажмите «Продолжить».
Шаг 5. Если данные были введены верно, то для восстановления доступа на ваш номер телефона поступит СМС-код.
Если код введен верно, то на ваш email придет логин для входа в систему. Вы также можете восстановить пароль при необходимости.
Если СМС-код введен неверно, то отобразится окно с ошибкой. Обратите внимание, если вы трижды введете неправильный код, то возможность восстановления учетных данных будет заблокирована на 15 минут.
Вы можете восстановить учетные данные по заявлению в офисе банка.
Обратите внимание, за услугу, предоставляемую в офисе, может взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка.